Карма и справедливость


Начало темы

Уважаемый Собеседник! Меня давно мучает один вопрос, который вызывает во мне волну протеста.
Рассмотрим, например, такую ситуацию. В семье, где долгие годы царили прекрасные отношения между супругами, вторглась дисгармония из-за возникших серьёзных проблем у одного из них. 

Мне говорят, что это старая карма и её надо достойно пройти и всё будет как должно быть, потому что карма – это справедливый закон.

Но в то время, когда один вынужден принять вызов кармы и пытается как-то решить свой старый кармический долг, страдает и второй супруг  – вполне естественно, что его сердцем завладел страх за свою семью, за своих детей, за свою любовь. 
И вот мой вопрос: Почему из-за кармы одного должен страдать и другой, который к ней не имеет никакого отношения? В чём же справедливость закона кармы? 

И почему говорят, что надо страдать, чтобы чему-то научиться, и чтобы стать лучше и т.д.? Зачем и кому нужно страдание детей, матерей?  Не вижу здесь никакой справедливости.

 Допускаю, что одно письмо вряд ли сможет изменить моё отношение к этому вопросу, но было бы неплохо знать хотя бы с чего мне начать, чтобы приблизиться к пониманию. Когда понимаешь, тогда на душе всё же легче. Заранее благодарю за ответ.

Кристина, 42 года. (Указала возраст, чтоб показать, что у меня есть немалый жизненный опыт, но тем не менее он не вносит никакой ясности в такого рода ситуацию). 



1 комментарий:

  1. Ответ прост. Каждое Я (душа проживающая воплощение как сознающее себя Я) учится индивидуально. Люди - все, кроме нашего Я - это антураж, это не сознающие себя души, а проекции. Точно также и наши бессознательные проекции в воплощениях других душ - всего лишь антураж, помощники. Вот и вся тайна. Так что душа свободна в том, чтобы думать лишь о своём уроке, при помощи других людей-проекций. Внспринимая их обязательно КАК СВОЁ ОТРАЖЕНИЕ. КАК СЕБЯ САМОГО. Это игра, все мы так проходим уроки.

    ОтветитьУдалить