Возлюбить более...

Начало темы
Здравствуйте, собеседники. Я могу назвать себя человеком, ищущим Бога и своего пути к нему. 

Я не причисляю себя к какой-то одной религии. Ищу истину в разных религиях и учениях, а также и в себе самой. Но на моём пути встречаются камни преткновения. 

Одним из таких камней стала фраза из Евангелия от Матфея 10, 37: "Кто любит отца или мать более, нежели Меня, не достоин Меня; и кто любит сына или дочь более, нежели Меня, не достоин Меня". 

В Евангелии от Луки ещё покрепче. Там применяется термин «возненавидеть». 

Меня убедили, что жесткость этого термина связана с несовершенствами перевода и несогласованностью греческого языка с библейской терминологией, и что более достоверной передачей на наш современный язык будет, всё-таки стих из Матфея.

Я согласилась, потому что это было мнение профессиональных лингвистов.
 
Но даже это более мягкое выражение ставит меня в тупик. Почему, если я больше всего на свете люблю свою дочь, я не достойна Бога? 

Почему такое противопоставление? Признаюсь, я задаю этот вопрос многим. Хотелось бы узнать и ваше мнение.
С уважением, Александра. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий