У каждого своё видение...

Предыдущие письма темы: 1 

Очень интересное видео и письма в контексте которых оно находится!!! Стать лучше и тем самым сделать этот мир лучше... я понимала это но не совсем могла принять. 

Мне казалось это немного эгоистичным - улучшать только себя (я конечно понимала, что изменить себя могу только я сама и что менять что-то в мире невозможно со старым сознанием). 

Но теперь... во первых, я подумала о том, что становясь лучше, мы делаем самые полезные :) подарки нашим близким, друзьям, а во-вторых увидев то, как взаимосвязаны все части этого мира (на примере связанных частиц, которые как мячики поворачиваются в те же стороны, когда на один из них действует какая-то сила) стало понятнее насколько важно самосовершенствование и насколько это :) альтруистично!
 
А еще... о концовке этого фильма.. Мы, получается творим этот мир каждый день... но творим его не только для себя, но и для друг друга, раз мы взаимосвязаны! 

Но как же этот мир еще держится, если у каждого свое видение его... 

Или одновременно мир существует в миллиардах ипостасях, в миллиардах разумов... но пересекаются ли эти "варианты" существования мира?
 
Прошу прощения, если мои слова немного запутаны, просто сразу же нахлынуло много разных мыслей - хочется успеть их зафиксировать.
Татьяна. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий