Ох уж эти эмоции...


Предыдущие письма темы: 1  2  3  4  5   6  7  8

Дорогой, Собеседник! В Вашем письме по поводу переживаний Ирины есть одна фраза, которая вызвала у меня неожиданную реакцию. А именно вот эти слова: «...мне это увиделось просьбой помочь разобрать её на составлющие, чтобы увидеть что в ней заявляет «мне плохо».

Оказалось, что я действительно хотела этого довольно часто, не вполне осознавая, чего я хочу. Иногда после вспышки эмоций, или в состоянии мучительных переживаний у меня сам собой всплывал вопрос: «Что со мной происходит»?

И при этом, я сама как бы была отделена от этой бури настроений и чувств. Это происходило во мне, но помимо моей воли. Я этого не хотела, но ничего не могла сделать.

После таких переживаний обычно наступало опустошение, и даже бывало страшновато. Согласитесь, не очень приятно ощущать в себе какую-то чужую силу, которая самовольно тобой управляет.

Потом, наверное, как многие люди, я говорила: «Ох уж эти эмоции, ну с кем не бывает». Но я бы не хотела, чтобы эти состояния повторялись, стали делом обычным. Я хочу сама собой управлять.

И вот Ваша фраза, о которой я упоминала, вдруг привела меня к пониманию, что пока я не разберусь, что за силы во мне действуют, что Я, а что не Я, не получится и управления собой.

Поэтому, я хотела бы с вашей помощью поглубже разобраться в проявлениях наших оболочек, чтобы стать хозяйкой самой себя.

С уважением, Александра.

Комментариев нет:

Отправить комментарий