Тесная связь

Здравствуйте! Продолжаю ежедневные эксперименты по управлению эмоциями. Ох, нелёгкая это работа... Не могу оценить, насколько далеко я продвинулся, и можно ли назвать это успехом, но наблюдений новых множество.

Основной вывод, к которому меня привели наблюдения – тесная связь между эмоциями и мыслями. Все попытки изменить свой эмоциональный  настрой приводили к необходимости изменения хода мыслей.

После множества опытов у меня уже получается определять причину той или иной эмоциональной волны. Практически всегда она является следствием определённых мыслей, возникших в связи с каким-то событием, или появившихся не известно откуда.

Это неожиданное появление привлекло моё внимание и заставило приглядеться к своим мыслям. Оказалось, определить происхождение многих из них я не могу. Ощущение от такого наблюдения было не очень приятным – во мне творится что-то само по себе, без моего участия, и очень даже активно.

Во время моих экспериментов я ощутил и что означает «навязчивые мысли».
От них очень трудно отвязаться, они возвращаются снова и снова, даже после того как ты их прогнал, и казалось бы забыл. Такое ощущение, что ты их забыл, а они тебя нет, и желают бесконечно о себе напоминать.

Второй мой вывод, вытекающий из первого – без управления мыслями не удастся справиться и с управлением проявлениями ни эмоций, ни страстей.

Комментариев нет:

Отправить комментарий