Сердце в тумане

Начало темы

Дорогой Собеседник, спасибо за отклик. Ваши письма помогли мне немного навести порядок в себе и распутать некоторые узелки в моих мыслях. Но не все. Более того появились новые. В Ваших письмах, и в стихах Е. Туркка неоднократно  в связи со Светом упоминается сердце.Конечно, это не новая для меня связь. Я и сама часто упоминаю сердце, рассуждая о высоком, о духовном.

Но сейчас вдруг поняла, что достаточной ясности в связи с этим понятием  у меня нет. Да и в нашей переписке мы рассматривая сложный состав человека о нём не упоминали. Где его место?

В первую очередь, не понятна связь сердца, как физического органа с теми высокими чувствами, которые мы имеем в виду, когда говорим о «сердечности», о «горении сердца», о том, что «понять нужно сердцем».

Если понятно, что мозг является инструментом ментала, низшего разума, то инструментом чего является физическое сердце не вполне понятно.

Если физическое сердце не имеет отношения к высокому понятию сердца и сердечности, то,  что в нашем высшем Я так именуется?

Даже если я и не очень понятно изъяснилась, то Вы, по крайней мере, поняли, что этот вопрос для меня в тумане. А хотелось бы полной ясности и чёткости. Надеюсь на вашу помощь!

Александра.

Комментариев нет:

Отправить комментарий