Да будет воля Твоя!

Предыдущие письма темы: 1 2
Здравствуйте, дорогие собеседники! Хочу поделиться с вами своей реакцией на ваши письма о воле. Собеседник назвал высшую волю «волей-свободой», а эгоистические устремления  личности попыткой удержать наше высшее Я в рабстве. Низшую волю даже волей называть не хочется, в лучшем случае своеволием, или самостью.

Но я бы пошла дальше, и определила бы борьбу высшей воли со своеволием оболочек как борьбу между жизнью и смертью. Ведь высшая воля – это воля нашего высшего бессмертного Я, а оболочки смертны. В этом и противоположность устремлений.

И если высшее Я ведёт за собой к вечной жизни, то не знающая бессмертия личность, по природе своей устремляется к тому, что смертно, а значит к смерти.

Всё накопленное личностью, и не переданное высшему Я, а используемое для своих личных целей, с личностью же и умрёт.

Для высшего Я  пригодно лишь то, приходящее из внешнего мира, что нужно ему для претворения в вечно живущее. И задача оболочек - личности собрать для него это необходимое. Но откуда знать личности, что черпать извне до тех пор, пока она не соизволит услышать и принять к исполнению волеизъявление высшее.

Самовольное взаимодействие личности с внешним миром принесёт лишь хаотичные накопления, которые будут её же и загрязнять, и мучить своей несгармонизированностью, противоречивостью и вызывать недовольство внешним миром, из которого они пришли.

Воистину утверждение «Да будет воля Твоя!» - это указатель на пути к свободе и Жизни!

Александра.

Комментариев нет:

Отправить комментарий