Любовь кончается?

Предыдущие письма темы: 1  2  3  4  5  6  7  8  9  10 

Дорогой Собеседник, мне понравился образ цветка, применённый Вами к понятию любви.  
У меня, как видимо и у тех, кто откликнулся на него в комментариях, он вызвал ряд сопоставлений в применении к нашей жизни, и к отношениям с окружающими людьми.

И я, наверное, не единственная кто в первую очередь обратил своё внимание на любовь между мужчиной и женщиной, на свои личные проблемы. 

Ведь это очень значительная, и, пожалуй, самая болезненная часть нашей жизни.

Я не стану приводить все мои мысли, возникшие в связи с этим образом, но одну, оставившую в моей душе тревогу, я приведу.

Если следовать образу цветка, то придется вспомнить, что бывают цветы однолетние, бывают многолетние, но не бывает цветов вечных. 

Отсюда следует, что поливай, не поливай, а всё равно любой цветок рано или поздно умрёт.

И в жизни мы видим, что даже самая яркая и сильная любовь человеческая, или страсть тускнеют и становятся обыденностью.

Так что, все наши усилия тщетны? Если сможете развеять мою тревогу, то буду Вам весьма благодарна.
Александра.

Комментариев нет:

Отправить комментарий