Мандала

Предыдущие письма темы: 1  2  3  4  5 

Друзья, Вы заговорили о единстве. Я хотел бы поделиться с Вами своим опытом ощущения единства всего сущего, но не языком логики, а именно ощущениями.

Когда я просматриваю мандалы, то в первую очередь меня наполняет ощущение неразрывного единства.

 «В принципе, мандала — это геометрический символ сложной структуры, который интерпретируется как модель вселенной, «карта космоса». ( Цитата из Википедии).

Я раньше думал, что мандалы присущи только буддизму, но посмотрел видеоролик «Принцип мандалы», и увидел что этот символ имеет место во всех культурах, как Востока так и Запада.

 И это тоже говорит о неизбежности единства. Посмотрите и Вы. Мне интересно было бы узнать, какие ощущения возникают у вас.

С уважением, Вадим.



Комментариев нет:

Отправить комментарий