Договорённость душ

Предыдущие письма темы: 1  2  3  4  5  

Здравствуйте Жизнелюб!Спасибо за ответы и разъяснения. Кое что понятно, кое-что не складывается.
А смогли бы вы привести это все на простом примере. Чем проще тем понятнее.

Например, ваша цитата:
----------
Где, как и с кем здесь встретиться уже предопределено в написанном нами прошлом сценарии.
----------

Я не очень представляю, чтобы я договорился в прошлой жизни со своими детьми и женой о встрече в этой жизни.
Более того, сейчас (в этой жизни) я пишу себе будущий сценарий?
Но я ни с кем ни о какой встрече на будущее не договориваюсь, тем более ни о месте и времени.

Все-таки мне, моя версия о договоренности душ перед поселением на землю кажется более логичной. По крайней мере на сегодня.
Спасибо. С нетерпением жду вашего мнения и ответа.
С уважением, Искатель

Комментариев нет:

Отправить комментарий