Любовь надо беречь

Предыдущие письма темы: 1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15  16

Здравствуйте дорогие друзья! Вы много говорили о цветке любви, и было так захватывающе «гулять» по вашей переписке, росло ощущение чего-то искреннего, чистого. Потому и решила поделиться с вами об одном дне из жизни моего цветка. И не потому, что это необычно – нет, всё было как у всех влюблённых. Интересно другое – понимание, которое пришло ко мне в тот день.


Накануне я решила, что нам нужно расстаться. Мне казалось, что причин было много и все они очень важные. Но не на долго хватило меня – чем больше проходило время, тем больше ослабевала моя уверенность в своей правоте, и тем больше росло сомнение в правильности принятого решения.   

Затем наступил момент, когда без него было больно дышать, когда невероятно жестокой пыткой была мысль о том, что больше не будет у нас одной жизни на двоих.  

Тем не менее, в то утро я вышла из дома, решительно настроенная ПЕРЕЖИТЬ этот день чего бы мне это не стоило, веря, что боль будет убывать. Но через каких-то пару часов что-то внутри меня начало расти, давить и душить с такой силой, что я поняла – ещё минуту и сердце взорвется, даже не поняв толком от чего.  

И тогда я подумала: что за глупость! Ведь мы не чужие друг другу, позвоню и спрошу его, что делать, как нам дальше жить. Хорошо, что кто-то придумал мобильную связь. Он ответил сразу, правда, очень подавленным, хриплым голосом. «Жить. Просто жить».

От его голоса у меня внутри всё оборвалось, слёзы лились ручьём, было всё равно что думают люди обо мне. Я слышала пульс своего сердца, которое билось громко и тревожно, чеканя каждое биение-слово: ты любишь его, любишь его, любишь его! И в тот момент я различила в себе двух – ту, которая любит, и ту, которая всем своим поведением убивала эту любовь.

В моей душе произошёл такой переворот!!! Я воочию увидела свой бзбалмошный характер, увидела насколько я амбициозна, щепетильна и противоречива. А как непозволительно я себя вела, когда что-то происходило не по моим представлениям о правильности!

И так захотелось стать …как бы точнее выразиться, настоящей женщиной, терпеливой, которая умеет выслушать и не старается всегда самой владеть ситуацией, а просто доверяет тому, кого слушается сердце. Но как долго я шла к этому пониманию. Будто в первый раз позволила себе признаться, что источник проблем – внутри меня!  

И здесь хочу подчеркнуть то важное, что я поняла в тот день – бессымленно бороться с чувством, если оно есть, да ещё и взаимно. И не просто взаимно, но и «цветёт» в одном и том же саду. Зачем же разъединяться, если от этого потом умереть хочется!

А доверять ему у меня есть основа – он такой великодушный и порядочный, и принципы его жизни мне нравятся. И потом, нужно ведь больше обращать внимание на содержание, а не на форму. Она утончится со временем сама.

Допускаю теперь, что я была больна, но то, что мне пришлось пережить в тот день, принесло мне надежду на выздоровление. Любовь надо беречь – я возьму это себе за правило жизни.

  С уважением, Ирина 

Комментариев нет:

Отправить комментарий