Без эмоций серо и скучно

 Предыдущие письма темы: 1  2  3  4  5   6   7   8  9  10
  
 Здравствуйте, дорогой Собеседник! Благодарю Вас за ответ на моё письмо! Кое-что для меня прояснилось, но в то же время появились новые сомнения.
Не могу я представить себе человека полностью лишённого эмоций.

Такой человек  будет сухим и бесчувственным. Самые глубокие мысли  без эмоциональной окраски кажутся серыми и скучными.

Мне трудно представить утончённого человека, в котором красота музыки, слова, природы не вызывает никаких эмоций. Мне не хотелось бы стать такой, решив свои эмоциональные проблемы. Уж очень высокая цена.

Да и, наверное, эмоции нужны для чего-то, если они даны человеку. Не станет ли бесчувственным человек, уничтожив свои эмоции? Не выплеснуть бы с водой и ребёнка.

Александра.

Комментариев нет:

Отправить комментарий