Неуловимость

Предыдущие письма темы: 1  2  3
Дорогой Собеседник, меня немного смущает, что к высшим началам человека применяется понятие принципов. Согласитесь, что гораздо легче представить себе жизнь тел, какой бы причудливой формой они не обладали, чем  жизнь принципов. Мне, например, трудно  представить проявление любви к принципам, и между принципами.

И ещё я не понимаю, почему высшее Я, обладая бессмертием, а значит и неизмеримо большей силой и опытом чем смертные оболочки, так слабо ими воспринимается.

Мы прекрасно замечаем наши желания, эмоции, движения и ощущения тела физического, даже ход наших мыслей. Но голос могущественного высшего Я почти неуловим. Казалось бы, должно быть наоборот – самое мощное должно и восприниматься более явственно, чем всё остальное.

Александра

Комментариев нет:

Отправить комментарий