Всё неочевидно

Предыдущие письма темы: 1  2
Дорогой Собеседник, спасибо за разъяснения! Действительно, немного больше ясности появилось. По крайней мере, теперь понятие о сердце во всей его полноте для меня не такое отвлеченное, как было раньше.

Должна признаться, что содержание Вашего письма было для меня довольно сложным, но это же, помогло мне понять, что действительно наивно надеяться на быстрое понимание того, что намного выше всего, что когда-либо мной рассматривалось и изучалось. 

Я готова шаг за шагом приближаться к ясности, всячески стараюсь ежедневно делать эти шаги. Но мне важно не только представить и понять, но и ОЩУТИТЬ. Хотя бы чуть-чуть, и тогда, я шагать вперёд буду и увереннее и быстрее. Но пока ничего не получается, я не слышу голоса сердца, и не вижу результатов своих попыток сердцем влиять на окружающее.

Легко увидеть результаты деятельности мозга – есть задача, приложил умственные усилия – есть решение задачи. Почему так не получается с сердцем? Почему всё так неочевидно? Трудно не видя результатов продолжать делать усилия!

Александра

Комментариев нет:

Отправить комментарий