Поиск гармоничных отношений

Предыдущие письма темы: 1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15  16
Здравствуйте, дорогие! Прочитала письма Вадима и Собеседника, и должна сказать, что меня тоже волнует вопрос человеческих взаимоотношений. Но мне он видится с несколько другой стороны.

Мне кажется, что любое единение происходит вокруг чего-то, во имя чего-то. Два человека или коллектив объединяются какой-то общей идеей, общим делом, общей дорогой.

И если говорить о сближении и единении двоих, то тоже закономерным будет спросить – что их объединяет? И я думаю что если их объединяет нечто временное, краткосрочное, то и объединение такое будет краткосрочным.  То же касается и объединения множества людей.

Таким образом я пришла к выводу, что определяющим в уровне человеческих отношений является уровень того, что их объединяет.

Если их объединяет тяга к алкоголю, то они собутыльники. Если объединяющим является интерес к одному делу, то они сотрудники. Если личная любовь, и любовь к детям – то они семья.

Но ведь всё что я перечислила – частное и временное. Малое дело быстро закончится, и собравшиеся вокруг него разойдутся в разные стороны, если их объединяло только это.

А мы с вами заговорили о единстве человечества как о единстве одного организма. И я представила, что мои уши и мой язык искренно ищут наилучших и согласованных взаимоотношений между собой с учётом интересов друг друга.

Благородное устремление. Но будет ли достигнут результат без учёта других органов, без увязки с общей задачей всего организма? А способны ли они знать и учесть интересы всех органов? Разве малое может вместить большое?

Мне кажется, что единственным способом для моих языка и ушей придти к гармоничным отношениям  между собой будет нахождение своих частных интересов в общем интересе всего организма.

Такую вот картинку я представила.

И я, чтобы не отставать от вас прилагаю к письму видеролик.

Ваша Александра.


Комментариев нет:

Отправить комментарий