Эмоции негативные и позитивные

Предыдущие письма темы: 1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14

Дорогие мои друзья – собеседники! Вы не думайте, что я стою на другой позиции, противоположной Вашей. Нет, я искренне хочу навести порядок в своём доме – в себе. Но я не хочу рубить с плеча. Боюсь, не разобравшись наделать глупостей. Хочу по-настоящему разобраться, что во мне лишнее, требующее отправки на свалку, а что просто требует правильного применения.

Конечно, я не хочу себя вести так, как люди в присланном Вадимом ролике. Хотя должна признаться, что и со мной это бывает.

И тут действительно однозначно стоит вопрос об управлении собой, и недопустимости впадения в состояние невменяемости, после чего становится стыдно.

К сожалению, стыдно становится потом, когда эта волна сама собой проходит, тогда когда уже владеешь собой. И вот теперь я задаю себе вопрос – а кто же мной владел до этого?
От этой зависимости я, конечно, хочу избавиться, и мне интересны все способы ведения этой нелёгкой борьбы, и любая помощь будет не лишней.

Гораздо сложнее для меня обстоит дело с положительными эмоциями, которые я всегда считала не только нужными и полезными, но и необходимыми в человеческой жизни.

Кстати, в своих попытках разобраться в эмоциях с помощью положений психологии, я обнаружила, что при всей разнице классификации в разных источниках, общим является соотношение негативных и позитивных базовых эмоций – позитивных абсолютное меньшинство. 

К ним психологи относят – удивление, интерес,  радость.
Вот в своём отношении именно к этому меньшинству я ещё всё-таки не разобралась.

Александра.

Комментариев нет:

Отправить комментарий