Всемирная общность мыслей

Предыдущие письма темы: 1  2  3  4  5  6
Здравствуйте, дорогие! Благодарю Вадима за его письмо, и Собеседника за его рассказ! Вы подарили мне много новых образов. Вы знаете, что я в последнее время увлеклась живописью, и это увлечение понемногу формирует новый для меня процесс – образное мышление. То, что вы описываете, я теперь больше вижу, чем слышу.

 Если я раньше сразу начинала анализировать услышанное или написанное, то теперь мне предоставляется возможность сначала разглядеть пришедшие ко мне мысли в виде образов, а потом начать с ними взаимодействовать.

Взаимодействие может быть разным – от равнодушия до глубокого интереса. То к чему я остаюсь равнодушной, уходит из поля моего внимания почти без изменений. С тем, что мне интересно я общаюсь, и иногда долго.

Вот и сейчас слово «общаюсь» вызвало во мне образ соединения того, что пришло извне с тем, что есть во мне. При этом, пришедшее от вас преображается моими добавлениями, хотя мои «добавления» - это просто обдумывание.

Но ведь результатом обдумывания будет мой вывод, на основе моих мыслей. Это и вносит мою ментальную материю в мыслеобразы, пришедшие от вас.  И теперь они другие. И состав у них другой, и выглядят по-другому. Теперь они и ваши и мои, общие. 

А ведь прямо сейчас я их отправлю вам. И вы, задумавшись над ними, тоже их преобразите. И, наверное, ответите мне. Тогда получается, что чем больше мы общаемся, тем больше в нас общего в прямом смысле.  Всё больше  в нас общей ментальной материи.

И разве наш обмен мыслями не представляется вам течением ментальных потоков от одного к другому? А если вспомнить, что не только мы, и не только между собой общаемся, то сколько таких потоков увидится внутреннему взору. Вырисовывается картина мирового масштаба под названием «Всемирная общность мыслей».

Александра.

Комментариев нет:

Отправить комментарий