Чужие в моём сознании

Предыдущие письма темы: 1  2  3  4  5  6  7
Здравствуйте все! Александра, Вы с такой лёгкостью пишете о том, что мысли, к которым Вы равнодушны, уходят из Вашего сознания, что мне стало даже завидно. У меня так не получается. Я сейчас по результатам своих наблюдений делю мысли, находящиеся в моём сознании на три категории.

 Во-первых, это мысли, которые я порождаю по своей воле, то есть после принятия решения обдумать что-либо, или обратить внимание на что-то. Они неплохо мной управляются и являются для меня желанными.

Во-вторых, это мысли, которые я также по своей воле породил когда-то, но желанными они для меня не являются, так как я сам и мои желания изменились. Я уже другой, а они прежние, остались. И требуют периодически внимания к себе. И избавиться от них совсем не просто.

В-третьих, это мысли приходящие извне, через общение с внешним миром. Этот поток огромен, он течёт с экранов, с улиц, из книг, из газет, через интернет, из общения с близкими и чуждыми людьми.

 И, уверен, что этот поток проникает в сознание не только через физические органы чувств, но и напрямую – по ментальному каналу. Далеко не всё из этого потока я хотел бы допускать к себе, но факт остаётся фактом – много нежеланного застревает в моём сознании, становясь частью его.

Со второй и третьей категорией приходится вести настоящую войну, причём на своей территории. А сил и умения не всегда хватает. Иногда поступил как-то под воздействием своих же мыслей, а потом ощущаешь, что поступил не по-своему. Вот так, в самом себе ношу чужих, ощущая их оккупантами, и веду партизанскую войну.

Беда ещё и в том, что число оккупантов, наступающих извне, не уменьшается. Они всё лезут и лезут. Страшно подумать, что означает проиграть эту войну. Ведь это значит перестать быть самим собой, стать зомби.

Комментариев нет:

Отправить комментарий