Красавица Земля

Предыдущие письма темы: 1  2  3  4  5  6  7  8 

Здравствуйте, родные собеседники! Вы для меня стали действительно родными, потому что то, о чём Вы пишете, находит сродство в моей душе.

 И наши беседы, наверное, тоже путь к единению, а может к восстановлению утраченного нами единства. Но почему мы его утратили?

Ведь вся природа просто кричит о всеобщем единстве, о всеобщей зависимости. Я это очень явно ощущаю, когда бываю одна в тишине леса, в горах, плаваю в море.

Стоит затаиться на полчаса среди природы, и замечаешь как всё вокруг на своём месте, как всё взаимодействует.

И только мы, люди, почему то не вписались в это единство, не нашли своего места. Может, до сих пор ищем? Но мы как то очень агрессивно это делаем.

В поисках своего места мы, почему-то, большей частью пытаемся занять чьё-то, причём используя все средства, вплоть до насилия и взаимного уничтожения.

Разделили планету на клочки, огородили границами, и боремся каждый за свой интерес. Только небо пока осталось общим, правда общей заботы о нём тоже не наблюдается.

Самым высоким патриотизмом считается беззаветное служение  своему государству, его интересам. А общая на всех планета – это что, не Родина? Что с нами?

Я понимаю, что мои мысли не новы, и что множество подобных высказываний мало что изменили. И солидарна с Вадимом в том, что иногда ощущения действеннее логических доводов.

 И потому предлагаю вам посмотреть коротенький фильм, который у меня вызвал ощущение единства нашей планеты, планеты как единого организма.

Александра.



Комментариев нет:

Отправить комментарий