Власть над всякою плотью

Предыдущие письма темы: 1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15  16 
Приветствую всех собеседников! Мне кажется, что обсуждаемая нами в последнее время тема, напрямую связана с положением некоторых религий о том, что человеку дана власть над всякою плотью (это не только евангельская мысль).

Я думаю, что под властью над всякою плотью и подразумевается владение своими оболочками, включая  астральную и ментальную, а не только физическое тело. А плотными они названы относительно того, что над ними, и что является действительно человеком, их господином.

Я когда-то прочёл Евангелие от Иоанна с мыслью о том, что когда Христос говорит «Я», подразумевается высшее Я каждого человека. Получилось очень интересное восприятие.

Евангелие при этом представляется учением о том, что такое человек на самом деле, учением, развеивающим наши представления о себе как о плоти.  Мы все не от мира сего, мы все властелины над всякою плотью.

Мне кажется, что Иисус, самой своей жизнью сыграл великую мистерию, раскрывающую законы развития человека, и указал путь к тому уровню, на котором находился сам – уровню Христа, помазанника Божия, Господа.

Комментариев нет:

Отправить комментарий