Защита индивидуальности

Предыдущие письма темы: 1  2  3  4  5  6  7  8  9
Здравствуйте! В размышлениях над защитой индивидуальности своего мышления, я представила себя окружённой многослойной сетчатой структурой, погружённой в океан материи разной плотности. И в меня способно проникать то, что пропускают ячейки, окружающей меня сетки. И обратно, из меня в океан тоже.

Отсюда следует, что чем тоньше созданная мной сетка, тем меньше грубого может ко мне попасть. И чем мощнее будет поток исходящих от меня мыслей, тем меньше будет возможность проникать чужим мыслям внутрь моего сознания, они будут отбрасываться моим потоком.

Но есть и другая сторона – чем больше я буду защищаться от грязи мира своими «фильтрами», тем больше я буду от него отгораживаться, обособляться. Не будет ли это отшельничеством, уходом от общей жизни?

Александра.

Комментариев нет:

Отправить комментарий