Теория для практики

Предыдущие письма темы: 1  2  3  4  5  6  7  8  9 10 11 12
Здравствуйте друзья! Мне будет проще высказаться, чем Александре, так как я согласен и с ней и с Жизнелюбом. Действительно, переоценка своих достижений приводит к заблуждениям, а заблуждение это блуждание, а значит удлинение пути и неминуемая задержка Но и недооценивая свои малые достижения можно потерять веру в себя, посчитать все усилия тщетными, и тоже сбиться с пути.

Конечно, мы пока ещё более теоретики, чем практики. Но, мне кажется, что теория неотъемлемая и немаловажная часть подготовки на пути к практическому мастерству. Для того она и нужна.

Наши теоретические изыскания всё-таки приводят и к некоторым практическим проявлениям – поворот Александры в сторону живописи, новые рассказы Жизнелюба, видеокомпозиции Собеседника – разве ко всему этому не имеют отношения  наши рассуждения?

Я согласен с мнением Александры о полезности «подталкивания» друг друга. Кстати, её фраза «...мне представилось, что у меня и в мозгу при этом образуются какие-то новые связи, образуются новые активные области...»  заставила меня вспомнить фильм «Теория Всего» о новых открытиях в неврологии, который имеет отношение к обсуждаемым нами вопросам.

Фильм довольно сложный и требует устойчивости внимания, но стоит его посмотреть даже несколько раз для закрепления наших теоретических воззрений на единство и роль мышления в формировании материального мира.

Не знаю какие вы сделаете выводы, посмотрев этот фильм, а для меня основным стало утверждение того, что именно мышление формирует структуру мозга, буквально выращивает его, а не наоборот. И ещё подтверждение того, что мы все крайне взаимосвязанные части одного  целого, практически неотделимые друг от друга.

С наилучшими пожеланиями, Вадим. 


Комментариев нет:

Отправить комментарий