Ощущение себя


Предыдущие письма темы: 1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15  16  17  18  19  20  21  22   23  24  25  26  27 

Всем, здравствуйте! И снова особая благодарность Жизнелюбу! Я уже успела опробовать на себе её опыт. Впечатления незабываемые. Не могу сказать, что уже научилась управлять своими эмоциями, но сам процесс оказался удивительно интересным и увлекательным.

Я как будто впервые почувствовала себя и разглядела что со мной происходит. Такое ощущение, что я всю прожитую жизнь была не знакома с самой собой.

Ну, наконец-то познакомились. Оказалась, что я совсем не такая, какой  себя представляла.

Теперь я больше понимаю реакцию на меня окружающих людей, допускаю что они видели меня лучше чем я сама. На своём опыте ощутила что означает «со стороны видней». 

Не знаю, сколько времени мне понадобится, чтобы действительно научиться управлять собой, но ощущение что это вполне возможно я уже испытала.  И ещё знаю, что это может доставлять радость. Ещё  раз спасибо всем!

Александра.

Комментариев нет:

Отправить комментарий