Распознавание

Предыдущие письма темы: 1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11 12
Здравствуйте, дорогие друзья! Очень созвучным и своевременным для меня оказался вопрос о распознавании того, что же действительно является  необходимым для питания сердца, затронутый в письмах Собеседника и Жизнелюба. Часто, наблюдая за собой и другими, замечаю, что многое из того, что подаётся как высокое, и к которому мы тянемся для возвышения, оказывается просто красивыми «фантиками», за которыми находишь пустоту, а порой, испытываешь горечь разочарования.

Мне кажется, что это ощущение горечи указывает на то, что в очередной раз обманулся, не распознал и наполнил своё сознание шлаками, которые только отяготили сердце, не дав ему ничего для горения.

Но как научиться распознавать, что таится под «упаковкой» с надписью «высокое»? Я имею в виду распознавать вовремя, а не потом, когда уже заполнил себя неудобоваримым содержимым?

Я думаю, что и с этой задачей рассудок без сердца не справится. Ведь он привык к распознаванию поверхностному, к распознаванию оболочек.

А сквозь оболочку способно видеть сердце. Но если оно у меня ещё неопытное, а только в начальной  стадии воспитания... Неужели только через длительный ряд проб, ошибок и разочарований можно придти к способности различать и делать правильный выбор?

Вадим. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий