Преображение

 Предыдущие письма темы: 1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15  16  17  18  19  20   21  22   23  24  25  26  27  28   29  30  31

Здравствуйте Все! Спешу поделиться новым, совершенно для меня неожиданным опытом. Кстати, Вадим, по-моему, нашёл правильное описание тому, что происходит при проявлении эмоций – волна.

Вот такая волна несколько дней назад начала подниматься во мне. Я не стану описывать то, что послужило причиной этого состояния, сама толком не разобралась.

Но само состояние описать могу. Это была волна какой-то тревоги, ощущение дрожания начало заполнять меня, напряжение нарастало. Казалось, что если эта волна не выплеснется наружу – я взорвусь.

Помня о наших беседах, я пыталась сообразить, на что направить эту бушующую силу, чтобы не разрушить всё вокруг. Взгляд мой упал на набор акварельных красок на столе дочери. Там же был стаканчик с водой и кисточка.

Под руку попался и кусок картона. И я стала рисовать, почти бездумно, без какого-либо замысла наносила мазок за мазком.  Напряжение сначала возросло ещё больше и перешло в возбуждение. Мне это очень мешало. Я не могла разглядеть, что у меня получается.

Потом неожиданно для себя я начала различать какие-то образы среди цветных пятен. Появился интерес. Я старалась усилить, подчеркнуть увиденное, сделать более явным. Интерес перерос в увлечённость.

Я увлеклась настолько, что не заметила, как прошло более четырёх часов. И эти часы привели меня к полной перемене состояния. Извините меня за пафос, но это состояние можно описать как возвышенное. Такое вот преображение.

Хочу показать и вам мой опус, так как считаю вас причастными к этому. Не судите строго, я никогда не рисовала, это мой первый опыт. Но я очень хочу теперь продолжать свои попытки в живописи. Неожиданно всё это.

Александра.

Комментариев нет:

Отправить комментарий