Я и Отец - одно

Предыдущие письма темы: 1  2  3  4  5  6  7  8  9 10 11 12 13 14 15
Здравствуйте дорогие друзья! После письма Собеседника во мне вдруг произошли некоторые изменения в восприятии самой себя. Меня очень впечатлило осознание того, что сознание, которым я пользуюсь повседневно, является лишь малой частью моего же неизмеримо большего высшего сознания, которое выделило меня из себя, послав на земное воплощение.

По сути, я, пишущая вам сейчас, являюсь дочерью, пославшего меня моего высшего Я. Я являюсь частью его, и от него неотделима. Только я сейчас на земле, а он в Небесах. Он с небес действует через меня на земле. Он – Отец мой Небесный.

Много давно известных мне выражений стали восприниматься иначе.
"Я и Отец - одно". «...Я сошел с небес не для того, чтобы творить волю Мою, но волю пославшего Меня Отца». «Не ищу моей воли, но воли пославшего меня Отца».

И если высшее сознание – Мыслитель, то та, которую я воспринимаю как себя – лишь выражение его мыслей на земле, проводник его жизни на этом физическом плане. Живу в действительности «Я», а «я» личное - лишь одно из множества моих временных проявлений в бесконечной и многоплановой жизни.

Но тут начинается печальное. Если вспомнить свои дела повседневные, и задаться вопросом «чьей воле они следуют», то придётся признать, что большинство из них исполняются по воле и в соответствии с интересами личности малой.

По сути своей большая часть жизни земной направлена на обеспечение функционирования и ублажение оболочек. А для чего, если на выполнение ими своей  настоящей функции - быть проводником жизни на земле, мы не оставляем ни времени,  ни внимания? Это иллюзия жизни.

Более того, мы просто не даём жить нашему настоящему Я на земле. И молитва «Да будет воля Твоя и на земле, как и на Небе» так и остаётся молитвой.

Почему же так получается, что только абсолютное меньшинство живущих на земле могут сказать « ...не моя воля, но Твоя»? Большинству же придётся сказать "Если я не творю дел Отца Моего, не верьте мне".

Я никого не обвиняю, я просто хочу найти причину, по которой мы потеряли связь со своей высшей сущностью и не слышим выражение воли пославшего.  По моему, только после восстановления этой связи и может быть жизнь настоящая, а до этого – блуждание в иллюзиях и в бессмыслице.

Отзываясь на призыв Собеседника высказать соображения о том, что можно отнести к мыслям и действиям надличностным, могу сказать пока лишь в общем виде – это исполнение личностью воли высшей. Но её надо ещё научиться слышать. 

По моему, мысли и действия направленные на общее благо, на внесение гармонии и красоты в жизнь планеты, на уменьшение эгоизма и разобщённости в человеческих отношениях будут надличностными.

Александра

Комментариев нет:

Отправить комментарий