Иерархия Отцов Небесных

Предыдущие письма темы: 1  2  3  4  5  6  7  8  9 10 11 12 13 14 15  16
Здравствуйте собеседники! То, что описала Александра в своём письме, я испытал немного раньше, но реакция и выводы у нас близки. Правда, у меня возник вопрос о нашем общем Отце Небесном. Как совмещается принятие отцовства своей бессмертной индивидуальности с тем, что и наши индивидуальности - дети одного Отца?

Но потом всё увязалось, и я даже изобразил своё понимание графической схемой иерархии единства. Я не буду приводить рисунок, попытаюсь описать словами.

Если изобразить свою нынешнюю личность маленькой сферой, находящейся внутри сферы большой – нашей бессмертной индивидуальности, то весь остальной объём будем считать накоплениями из наших прошлых жизней. По мере наших воплощений сфера индивидуальности прирастает приносимым опытом.

То же самое применим и к другим индивидуальностям. Сферы – индивидуальности  тоже входят составной частью в ещё большую сферу, которую мы можем назвать общим Отцом Небесным. А нас в неё входящих, и ей объединённых можем считать ближайшими братьями.

В моей схеме есть и ещё большая сфера, в которую объединены  общие Отцы Небесные, и которая для них приходится Отцом Небесным. И так до бесконечности. Таким образом, вырисовывается бесконечная иерархия Отцов разного уровня. Все они являются для нас Отцами, но связь с более высокими возможна только по цепочке через ближайших.

Отсюда я пришёл к выводу, что слышать волю и ближайшего общего Отца может только наша индивидуальность, наше высшее Я, а личность воспримет связь с Ним только если состоялась её связь со своей индивидуальностью.

И если я не ошибаюсь в своих выводах, установив связь со своим высшим Я, мы соединяемся через него по иерархии со всем пространственным сознанием. Мне кажется, что ради такой цели можно отказаться от всего, что ей мешает.

И ещё в своих рассуждениях я задумался над тем, почему высшее называют Небесным. Я долго смотрел в небо, и пришла мысль о том, что небо это самое общее, что есть для всех населяющих планету. Оно не подвержено никакому разделению.

Ветер переносит облака, образовавшиеся в одной части света в другую не смотря ни на какие границы и преграды. Если изменяется состав атмосферы, то мы все это чувствуем, так как вдыхаем один и тот же воздух. Выдыхаем мы туда же, изменяя его. Наше дыхание объединено небом. В этом я увидел символ единства в высшем. В высшем мы объединены гораздо больше, чем в жизни земной.

К словам Александры о надличностных мыслях и действиях я хочу добавить, что любой труд, мотивом которого не является ублажение оболочек можно считать надличностным.

Разве учённый, по настоящему увлечённый своим трудом думает об улучшении своего благосостояния, даже если оплата его труда позволяет ему жить во дворце? Или пекарь, которого больше интересует уровень качества его продукции, чем доходы,  не поднимается в сверхличном над личным?

Ну и, конечно, любое истинное творчество руководствуется не личным интересом, а тянется к гармонии по зову духа.  

Комментариев нет:

Отправить комментарий