Узы личности

Предыдущие письма темы: 1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11 12  13 14  15  16 17  18 19 20 21
Здравствуйте, дорогие собеседники! Я давно не писала, но это не означает, что я не работала над собой.  Я не остыла в стремлении сделать сердце главенствующим в жизни. Много усилий..., есть и достижения. Всё больше понимаю и ощущаю, что жизнь сердцем связана с уходом от интересов личности, с отречением от неё. Все «встречи» с сердцем происходят в самозабвении. Но гораздо длиннее периоды «разлуки».

Как же трудно в повседневной жизни оторваться от того, что тянет назад, в привычность личных интересов и привязанностей, к привычному укладу жизни, пронизанному тысячами нитей личных связей, заботами, переживаниями.

Я вполне понимаю дорогую Неотсюда, которая в своём письме пишет, что из подъёма над земным восприятием, где «ощущаешь вечность, равновесие и спокойствие от слияния со всем миром», возвращаешься в мир личности к тем же тревогам и переживаниям.

Более того, редкие опыты надличностного  состояния делают погружение в личные заботы и тревоги ещё болезненней. К тому, чего хочешь, к чему стремишься ещё не пришёл, а то, от чего болезненно, что тяготит, ещё не ушёл.

Как научится оставаться на том «мосте», о котором пишет Жизнелюб, и не прыгать с него опять в «бурлящий поток» под воздействием какой-то непреодолимой тяги?

Как найти пути к тому, чтобы жить сердцем постоянно, а не периодически? Где найти силы, способные разорвать путы личных интересов,  связывающие крылья моей, стремящейся к свободному и беспредельному полёту сущности?

Какими магическими заклинаниями разрушить стены тесной тюремной камеры моей эгоистичной и инертной личности? Где тот инструмент, которым можно хотя бы начать долбить эти крепкие и толстые стены?

Жаждущая свободы, Александра.

Комментариев нет:

Отправить комментарий