Без Бога какая дорога?


Предыдущие письма темы: 1  2  3  4  5  6  7  8  9 10 11 12 13 14 15  16 17 18
Дорогие друзья, мне кажется, что мы так увлеклись моделями и схемами в попытках осознания своего высшего Я, что забыли про Бога. У меня такое ощущение, что в наших умозаключениях Ему не осталось места. А «без Бога какая дорога»? Предложенный Вадимом образ бесконечной иерархии Отцов Небесных многое увязывает, но где же Бог в этом построении?

Должна признаться, что меня эта ситуация настораживает. Мне трудно совместить понятие духовности с безбожием. Даже такой простой вопрос «кому молиться?», при таком построении остаётся без ответа. Есть некоторая анархичность в такой модели. Где Всевышний, которому ведомо всё, и который всё увязывает и ведёт к гармонии?

Александра

Комментариев нет:

Отправить комментарий