Дряхлость ментального тела

Предыдущие письма темы: 1  2  3  4  5  6  7   8  9   10  11  12 13  14  15  16  17  18  19  20  21  22  23  24
Дорогой, Собеседник, я честно пыталась выполнить предложенное Вами задание, попробовать найти доказательство бессмертия души. Думала описать ход своих рассуждений и изложить их в письме. Но, должна признаться, что так и не дошла до логического конца. И записи мои выглядят разрозненными мыслями, так и не связавшимися  в единую последовательность.

Я поняла, что на преображение моих представлений и суждений о бессмертии в нечто достойное чьего-то внимания требуется огромное количество времени и усилий. И позволила себе перейти к труду Платона.

Но и тут меня ждало разочарование в своих умственных способностях. Логика Платона, конечно, убедительна до непререкаемости. Не знаю, кто бы мог что-либо противопоставить его доводам.

Но, как же трудно мне было удерживать последовательность его мыслей не прерываясь и не отвлекаясь. Я почувствовала настоящую усталость. И усталость была сильнее известной мне физической.

Не трудно представить себе дряхлые мышцы слабого человека, устающего от малейших физических нагрузок. Вот таким же дряхлым мне увиделось моё ментальное тело.

Способно ли дряхлое тело на исполнение грациозного танца, дарящего радость окружающим? Оно способно только на жалкие вялые движения и прозябание.

Увидев своё физическое тело в таком состоянии, я бегом побежала бы на шейпинг, аэробику, и ещё Бог знает на что, потому что стыдно. А за ментал в таком состоянии не стыдно? Тренировка, тренировка, и ещё раз тренировка!

Для меня, в первую очередь, нужна тренировка способности удерживать внимание. Эту свою слабость я разглядела, и начала работать с книгой  «Сосредоточение».  

И ещё скачала программу  Тренировка Внимания  вот здесь, и тренируюсь, накачиваю ментальные мышцы.

И всё-таки, мне кажется оптимальной тренировка напряжённым творческим трудом. Я уже писала, что когда я погружаюсь в творчество, меня трудно отвлечь чем бы то ни было.

Мыслей нечистых  при этом не возникает, значит идёт очищение ментального тела и рост его чистой, светлой части. И критерий успешности всегда налицо – красиво, или некрасиво получается.

Александра.

Комментариев нет:

Отправить комментарий