Стать Человеком

Предыдущие письма темы: 1  2  3  4  5  6  7  8  9 10 11 12 13 14 15  16 17 18 19 20 21 22 23 24
Дорогие мои собеседники, наша переписка вызвала у меня какой-то процесс внутренней перестройки. Я прямо ощущаю, как что-то во мне изменяется, занимает другие места, складывается по-новому, и вновь сложенное уже совсем другое. Мир воспринимаю теперь иначе.

Не просто мне было принять то, что изложено в письме Собеседника о Боге и в приложенном к нему письме Е. И. Рерих.

Трудно принимать новый взгляд, инерция прежних многолетних представлений сопротивляется до болезненности и возмущения. Наверное, всё новое приходит болезненно, но зато после победы появляется ощущение сказочного преображения.

Само понятие Человек для меня преобразилось. Пишу с большой буквы, потому что ощутила всё величие задачи Человека – быть преобразователем материи всех уровней в Свет! И в первую очередь себя. Если продолжить эту завораживающую мысль, то видится, что миссия Человека - стать Солнцем.

Вот так вознёсшись высоко, я рухнула опять на землю. Сначала  ощутила себя богом, а потом пришли сомнения, стала ли я человеком. 

Достоин ли именоваться человеком, пусть и с маленькой буквы, тот, кто эту миссию не выполняет? Если не эту задачу он решает своей жизнью, то это уже другое существо, соответствующее другой миссии.

Кто я? Ведь одного желания нести Свет недостаточно, надо ещё уметь, надо знать, что и как делать. Надо чтобы из попыток что-то получалось, то есть не что-то, а то, что нужно для реального преобразования.

И в этом ещё одна болезненность – очень хотеть, но не знать как, к чему именно прилагать усилия, чтобы действительно возрастал Свет.

Александра

Комментариев нет:

Отправить комментарий