Встречи с домом

Предыдущие письма темы: 1  2  3  4  5  6  7  8  9 10 11 12 13 14 15  16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33
"В окружающем нас мире есть много "мелочей", которые способны пробудить внутри нашего организма некий механизм, переносящий нас в совершенно иное состояние"... Я с самого детства замечаю, что некоторые вещи, которые иногда даже нельзя облечь во внятный образ уводят куда-то.

Это может быть даже запах, освещение особенное, песня, движение воздуха и т.п. Мне казалось, что это похоже на воспоминание чего-то. 

Догадываясь, что это не моя первая жизнь, я в детстве мечтала ухватить эти странные "воспоминания" и как бы полностью "вспомнить", все что, как мне казалось проявлялось через эти странные всплески и проблески.

Размышления Жизнелюба почему-то натолкнули меня на мысль о том, что это могут быть не просто воспоминания из ранеего детства, прошлой жизни даже... а воспоминания о более высшем мире, где наш настоящий дом. 

Сейчас все чаще и чувствую такие мимолетные "встречи с домом" когда смотрю на прекрасные картины, особенно когда слушаю музыку, когда обнимаю любимых. 

Неотсюда

Комментариев нет:

Отправить комментарий