Война за сердце

Предыдущие письма темы: 1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11 12  13 14  15  16 17  18 19  20  21  22 23  24 25 26 27  28   29 30  31 32  33  34  35 36
Здравствуйте, дорогие собеседники!  Очень благодарна вам за то, что вы пробуждаете моё, порой засыпающее, сознание и возвращаете к бодрствованию. Иногда чьи-то слова как будто приоткрывают мои опустившиеся в дрёме веки, и я вдруг вижу то, что, казалось бы, невозможно было не видеть и раньше.

Так и фраза из письма  Лео: «овладели моим сердцем» значит, что сердце не жило тогда, так как им овладел враг и буквально сковал, парализовал его» -  открыла мои глаза на видение войны, которая происходит во мне – войны за сердце.

Это война  между вечным и преходящим, война между смертью и жизнью. И враг, несущий смерть сердцу почти незаметен – суета дел моих ежедневных, направленных на то, что продолжения не то что в Бесконечности, но и в отдалённом будущем не имеет.

И стала понятна мне мука моего сердца, томящегося в темнице безысходного круга дел малых, дел временных, слишком далёких от настоящей жизни вечного сердца.

И не могли, наверное, эти мои пробуждённые мысли, не привести меня на страницы Учения, на которых я нашла следующее:

«Два полюса Бытия – жизни и смерти – в сознании человеческом соревнуются. Вечное и преходящее борются за обладание сердцем. Сердце – от вечности, ибо наделено вечным биением пульса жизни. Сфера его, родина его – сияющее огненное Сердце Космоса, откуда проистекает жизнь. Устремляясь к вечному, давая ему преобладание, сердце законное наследие свое утверждает».

«От власти суеты сердце надо освободить. Тяжко томиться в темнице».

Спасибо вам, друзья! Надеюсь, что и я своими письмами помогаю кому-то освободиться от опасной дремоты сознания среди пыли суетных дел.

Александра 

Комментариев нет:

Отправить комментарий